«Утверждаю»
Директор АГКСиТ
____________Жаниязова Ж.Л.
«_____»___________2021 г.
Методические рекомендации по организации учебного процесса в ГККП «Алматинский государственный колледж сервиса и технологий»
в комбинированном формате обучающихся 1 курсов
- I. Со второго семестра 2020-2021 учебного года обучающихся 1 курсов переходят в комбинированный формат (на базе основного среднего, общего среднего, технического и профессионального образования).
- II. По решению местных исполнительных органов и согласованию главных государственных санитарных врачей соответствующих территорий комбинированный формат определяется в соотношении не более 70% учебных дисциплин (модулей) в штатном режиме с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований.
III. При штатном режиме занятия в аудиториях проводятся с учётом масочного режима с соблюдением дистанции не менее 1,5 метров, при заполняемости аудитории не более 15 человек.
- IV. Организация ТиПО самостоятельно определяет перечень специальностей, дисциплин (модулей) для проведения обучения в штатном и дистанционном режимах согласно рабочим учебным планам.
- V. В штатном режиме для обучающихся 1 курсов проводятся дисциплины (модули), вынесенные на промежуточную, итоговую аттестацию (экзамен) и дисциплины (модули) в зависимости от специфики и содержания рабочих учебных планов и программ.
- VI. При дуальном обучении занятия проводятся в штатном режиме.
VII. Продолжительность аудиторных занятий составляет 35 мин в штатном режиме. Перерывы между занятиями 10-15 мин, для санитарной обработки помещений и организации питания обучающихся.
VIII. Обучение осуществляется в колледже с обеспечением ежедневного замера температуры обучающихся.
При организации штатного режима обучения 1 курсов необходимо соблюдение следующих мер:
1) составление расписания занятий с указанием времени начала и завершения;
2) увеличение смен и подсмен для социального дистанцирования, сокращения физических контактов;
3) исключение аудиторной системы, каждая учебная группа находится в определенной аудитории;
4) ежедневный замер температуры обучающихся и педагогов медработником при входе;
5) проветривание, кварцевание аудиторий, кабинетов и остальных помещений;
6) мытье рук и использование специальных средств;
7) влажная уборка аудиторий после каждого второго занятия;
8) влажная уборка между сменами, подсменами в коридорах, рекреациях, холлах и других помещениях;
9) функционирование медицинских кабинетов и изоляторов для ежедневного замера температуры, выявления симптомов заболеваний, изоляции, в случаях выявления заболевших, контроля состояния обучающихся;
10) организация занятий физической культуры на свежем воздухе или постоянное проветривание спортивных залов;
11) запрет на передвижение педагогов по аудиториям, проведение внеклассных мероприятий и родительских собраний;
12) проведение всех оперативных совещаний в дистанционном формате;
13) обеспечение организаций ТиПО достаточным количеством дезинфицирующих средств для обработки поверхностей предметов, кабинетов, рекреаций, холлов и других помещений;
14) дезинфицирующие коврики для обуви у входа в организаций ТиПО, санитайзеры для обработки рук на всех этажах;
15) качественное водоснабжение, создание условий для мытья рук моющими средствами.
- IX. При дальнейшем устойчивом улучшении санитарно-эпидемиологической ситуации обучающиеся 2-4 курсов переходят в штатный режим с соблюдением строгих мер санитарной безопасности.
- X. Для организации питания студентов формируется гибкий график работы столовых (буфетов). При этом объект общественного питания соблюдает все требования согласно действующих нормативных правовых актов и Постановлений Главного государственного санитарного врача Республики Казахстан и территорий.