Дуалды білім беру жүйесінің өзгешелігі қандай

 

Отныне профессиональный опыт казахстанских студентов будет считаться стажем работы. Студент получает теоретическое образование в колледже и направляется на рабочие места по специальности. В чем особенность дуальной системы образования? Что говорят специалисты, ответственные за наставников? Его Almaty.tv -не знаю, - ответил он.

Студентам сложно получить дипломы и сразу устроиться на работу по специальности. Рабочие места также требуют от студента, окончившего обучение, стажа работы. Эти факторы также увеличили количество безработицы в стране. В связи с этим были внесены изменения в закон Об образовании. Теперь студенты колледжа до получения диплома проходят стажировку по специальности. Время, затраченное на профессиональный стаж, будет засчитываться в стаж работы. В настоящее время в стране 535 колледжей перешли на дуальную систему образования.

"Заключив договор с крупными предприятиями этого города в дуальной системе обучения, мы переходим на эту систему по трем специальностям. Мы обучаем по дуальной системе три специальности-Гостиничное хозяйство, туризм, швейное производство и моделирование", - рассказала директор Алматинского государственного колледжа сервиса и технологий Жаркын Жаниязова

Также были заключены договора с предприятиями, принимающими студентов. На сегодняшний день по контракту более 5 тыс. предприятий трудоустроили 58 тыс. 600 студентов. Один из них принял в швейный цех молодых людей, получивших высшее образование.

"Мы обязательно пригласим студентов к себе. Потому что нам нужны специалисты, которые по-новому смотрят на свою работу. Для этого мы принимаем студентов колледжа на профессиональную практику. Тем, кто отличился мастерством, мы предлагаем рабочее место», - рассказала конструктор швейного цеха Надежда Попова

Не все специальности предлагаются для дуального обучения. Теория

Ақпарат almaty.tv сайтынан алдынды!

"Детское сердце - это маленькое состояние. Открывается только если найдешь ключ от этого сундука. Каждый раз в руках учителя должен стоять этот ключ", - сказал М. Шаханов.Учитель-это сердце вуза, его успех-это авторитет шанырака. Школа - главная опора государства. В настоящее время учитель должен быть квалифицированным и умелым, умным, способным, в совершенстве владеть своим предметом. Не за горами, когда такие квалифицированные специалисты, как вы, постоянно находятся в поиске, проводят каждый предмет на высоком уровне, качественно.

Будущее нашей страны сегодня в руках молодого поколения, а судьба молодого поколения-в руках учителя. Поэтому, если каждый квалифицированный специалист осознает эту ответственность, защита нашего государства укрепится. К. Ушинский с мыслью: "Учитель-Учитель только тогда, когда он непрерывно повышает свои знания, а когда он перестает учиться, искать, его учитель уничтожается»

 

 

         04.02.2021г в АГКСиТ  был проведён  семинар – тренинг на тему: «Доброта — это солнце, которое согревает душу человека» психологом Хасановой Г.С.

  • Цель: расширить представления у студентов о добре, доброте, о хороших, добрых поступках, через практику общечеловеческих ценностей истины.
  • Задачи:
  • развивать духовно-нравственные качества учащихся: доброту, доброжелательность;
    ● расширение знаний о роли доброты в жизни каждого человека, стремление к добрым поступкам;
    ● воспитывать у учащихся доброту и уважение к окружающим.

На уроке было расширено представление  о добре, доброте, о хороших, добрых поступках, через практику общечеловеческих ценностей истины, путём инсценировки ситуаций, наглядных примеров, просмотром видеоматериалов и получением обратной связи.

Доброта — это солнце, которое согревает душу человека

         04.02.2021г в АГКСиТ  был проведён  семинар – тренинг на тему: «Доброта — это солнце, которое согревает душу человека» психологом Хасановой Г.С.

  • Цель: расширить представления у студентов о добре, доброте, о хороших, добрых поступках, через практику общечеловеческих ценностей истины.
  • Задачи:
  • развивать духовно-нравственные качества учащихся: доброту, доброжелательность;
    ● расширение знаний о роли доброты в жизни каждого человека, стремление к добрым поступкам;
    ● воспитывать у учащихся доброту и уважение к окружающим.

На уроке было расширено представление  о добре, доброте, о хороших, добрых поступках, через практику общечеловеческих ценностей истины, путём инсценировки ситуаций, наглядных примеров, просмотром видеоматериалов и получением обратной связи.

 

  

 

03.02.2021г в АГКСиТ  был проведён семинар – тренинг на тему: "Имя - человек" и мировоззрение человека», психологом Хасановой Г.С.

План  семинара – тренинга:

Цель: способствовать развитию позитивных черт Человека и человеческой индивидуальности, стремление Человека познанию истины, через познание собственного «Я» и осознание себя частью неделимого и о Человеке как носители нравственных качеств.

Задачи:

  1. Расширение представлений о месте Человека в обществе.
  2. Развивать ценностные ориентации и убеждения, через осмысление бесконечности процесса познания своего «Я».
  3. Воспитание ответственности за свои мысли, слова и действия, формирование активной жизненной позиции и стремление к самосовершенствованию.

   Главная направленность тренинга, на осмысление учащимися, что человек   — это совокупность всего того, что мы понимаем под словом «личность».

Это и имя, и профессия, и вид, и многое-многое другое.

Человек, который в будущем, возможно, станет внешне красивее, выше, здоровее, должен сохранить в себе свою человеческую природу – способность познавать себя, окружающий мир, творить добро и любить мир вокруг.