
| № | ФИО преподавателя | ЦМК | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
| 2 | Аманжолова Айгерім Болаткызы | ЯиЭД | 14:00 | ||||
| 3 | Калжанова Асел Дуйсебековна | ЯиЭД | 14:00 | ||||
| 4 | Архабаева Асем Жумагазыевна | ЯиЭД | 14:00 | ||||
| 5 | Ахметов Еділ Бақытұлы | ЯиЭД | 14:00 | ||||
| 6 | Байоралова Куралай Кудайбергеновна | ЯиЭД | 14:00 | ||||
| 7 | Масабаева Макпал Адильбековна | ЯиЭД | 14:00 | ||||
| 8 | Рожапова Эркингуль Океновна | ЯиЭД | 14:00 | ||||
| 9 | Токтыбаева Бахыткул Сайдалеевна | ЯиЭД | 14:00 | ||||
| 10 | Тлеуова Жанар Сапарбековна | ЯиЭД | 14:00 | ||||
| 11 | Бегадил Жансая | ЯиЭД | 14:00 | ||||
| 12 | Курманай Акмаржан | ЯиЭД | 14:00 | ||||
| 13 | Карабалаева Меруерт Муратовна | ЯиЭД | 14:00 | ||||
| 14 | Исмаилова Роза | ЯиЭД | 14:00 | ||||
| 16 | Абдреймова Молдир Абдрашитовна | ООД | 14:00 | ||||
| 17 | Тұрарбек Наргиза Руслановна | ООД | 14:00 | ||||
| 19 | Абуова СандугашАралбаевна | ООД | 14:00 | ||||
| 20 | Ахметов Жанабил Толендиевич | ООД | 14:00 | ||||
| 21 | Беимбетова Гульсара Охасовна | ООД | 14:00 | ||||
| 22 | Дукенбаева Алмагуль Рысбековна | ООД | 14:00 | ||||
| 23 | Дошыбеков Дулат Зейнелович | ООД | 14:00 | ||||
| 24 | Есмуратов Чингиз Шалхарович | ООД | 14:00 | ||||
| 26 | Капбасова Айсулу Кабиевна | ООД | 14:00 | ||||
| 27 | Кулумбетова Онласын Куатовна | ООД | 14:00 | ||||
| 28 | Мусабеков Амангельды Садыкович | ООД | 14:00 | ||||
| 29 | Мусабеков Қанат Әбдіразақұлы | ООД | 14:00 | ||||
| 30 | Сейсекулова Сауле Бахтыбаевна | ООД | 14:00 | ||||
| 31 | Умирбаева Динара Сейтжановна | ООД | 14:00 | ||||
| 32 | Усенбаева Гулжанат Асилбайкызы | ООД | 14:00 | ||||
| 33 | Токсабаева Гульнара Сахиевна | ШВ и МК | 14:00 | ||||
| 34 | Жилисбаева Раушан Оразовна | ШВ и МК | 14:00 | ||||
| 35 | Ищенко Ирина Александровна | ШВ и МК | 14:00 | ||||
| 36 | Кенжебаева Гульнур Кунтубаевна | ШВ и МК | 14:00 | ||||
| 39 | Садыкова Назерке Токтагановна | ШВ и МК | 14:00 | ||||
| 40 | Төлеухан Жайнагүл | ШВ и МК | 14:00 | ||||
| 42 | Түсіпханова Еркеназ Түсіпханқызы | ШВ и МК | 14:00 | ||||
| 44 | Бозтай Малика Садвахасқызы | ШВ и МК | 14:00 | ||||
| 45 | Жанталинова Жадыра Оразтаевна | ПК | 14:00 | ||||
| 46 | Ибрагимова Гавхар Махмутжановна | ПК | 14:00 | ||||
| 47 | Малдыбаева Аида Рахимовна | ПК | 14:00 | ||||
| 48 | Червоная Ирина Викторовна | ПК | 14:00 | ||||
| 49 | Барманбекова Каракат Рахымжановна | ПК | 14:00 | ||||
| 50 | Сейсенбекова Ботагоз Ерсагиновна | ПК | 14:00 | ||||
| 52 | Мысина Виктория Сергеевна | ПК | 14:00 | ||||
| 53 | Сманғали Алтынай Жеңісқызы | ПК | 14:00 | ||||
| 54 | Захарова Ирина Викторовна | ПК | 14:00 | ||||
| 55 | Сания Бадерхановна | ПК | 14:00 | ||||
| 56 | Бердіқұл Нурхан Болатбекұлы | ВТиПО | 16:00 | ||||
| 57 | Алмерек Саят Ұнатұлы | ВТиПО | 16:00 | ||||
| 58 | Ақмырзаева Айжан Қайнарқызы | ВТиПО | 16:00 | ||||
| 59 | Ниязова Мадина Ержанқызы | ВТиПО | 16:00 | ||||
| 60 | Тұрғантай Асқар Әжіметұлы | ВТиПО | 16:00 |
Круглый стол Онлайн
"Роль Елбасы в становлении независимого Казахстана»
30 ноября 2020 года в Алматинском государственном колледже сервиса и технологий среди первокурсников преподавателем общественных дисциплин Умирбаевой Д. С. был проведен "круглый стол", посвященный Дню Первого Президента Республики Казахстан.
Цель проведения мероприятия-отметить заслуги Лидера нации перед Отечеством, углубить знания учащихся о Первом Президенте Республики Казахстан Нурсултане Абишевиче Назарбаеве.
Участники "круглого стола" отметили историческую роль Первого Президента Республики Казахстан – Елбасы Н. А.Назарбаева в построении независимого демократического, светского, правового, социального государства.



Аналитическая справка по результатам тестирования и оценки психологического состояния первокурсников

Аналитическая справка по результатам тестирования и оценки
психологическое состояние первокурсников.
Психолог колледжа Гульнара Сагидуллаевна выпустила онлайн-тест с целью изучения учащихся. С 03.11.20 г. по 14.11.20 г. проведено тестирование у 152 учащихся 13 групп, в результате которого выявлены уровни депрессии, тревоги, стресса и суицидальных намерений.
Проведена по методикам диагностики (ЦНС) и (DASS))
Цель:
определите уровни депрессии, тревоги и стресса;
диагностика риска суицида;
определение уровня сформированности суицидальных намерений для предупреждения суицидальных попыток.
В 1 группе МК-9А прошли тестирование 18 человек
ОПС:
Демонстрация: на 1 человека-индекс-1,2-высокий показатель, на 2 человека – 90%
Аффективность: У 2 – х человек-индекс - 1,1-высокий показатель, у 3 – х человек-90%
Уникальность: на 1 человека - индекс-1,2-высокий показатель, на 5 человек. человек-90%
Неплатежеспособность: 3х.чел.
Психологические рекомендации о поведении и деятельности человека в условиях чрезвычайной пандемии (COVID-19)
В разгар паники. Как сохранить эмоциональное здоровье

Сегодня мы все чувствуем слабость в условиях кризиса CORONA, хотя это выглядит по-другому. Некоторые такие же смелые, как итальянский губернатор Никола Зингаретти, который сказал в камере: "вы не должны паниковать, вы должны ходить в рестораны и наслаждаться жизнью", и он сделал это сам, а затем... заболел коронавирусом. Другие делают апокалиптические предположения: мы все умрем. Третьи готовы сыграть роль Христа и открыть человечеству истинный путь спасения.
Мы все вместе проходим привычные этапы: отречение, гнев, торг, отчаяние, смирение.
Общие рекомендации
Это помогает:
Регулярное мытье рук.
Закройте рот и нос во время кашля и чихания.
Избегайте тесного контакта с людьми с симптомами респираторных заболеваний, такими как кашель и чихание.
Мясо и яйца перед употреблением тщательно термически обработать

26.03.2021 г. в 14:00 в Алматинском государственном колледже сервиса и технологий психолог общественного фонда «Родник» Кенжебай Гулбану провел онлайн вебинар на тему «опасность торговли людьми и меры предосторожности».
Цель: повышение информированности молодежи и преподавателей о важности противодействия торговле людьми и безопасной миграции, содействие снижению торговли людьми через ознакомление с принципами предосторожности.
В качестве примера были показаны видеоролики, рассказывающие о мигранте,торговле людьми, ее элементах и последствиях. Учащиеся получили ответы на поставленные вопросы, были ознакомлены с планом предстоящей работы
.
Страница 48 из 86
