Ф.И.О.

Дата

Тема

 

1                

Дукенбаева А.Р.

19.08-29.08

«Өзін – өзі тану» бойынша педагог кадрларының біліктілігін арттыру

2                

Беимбетова Г.О.

19.08-29.08

Қоғамдық пәндер мұғалімінің инновациялық іс-әрекетін ұйымдастыру ерекшеліктері мен кәсіби бағыты бойынша оқытудың оқытудың озық технологияларын қолдану

3                

Даулен Ш.Д.

19.08-29.08

Основы предпринимательской деятельности

 

4                

Тұрғантай А.А.

07.10-18.10

Внедрение IT-технологий в образовательный процесс организаций ТиПО

5                

Сейтқазы А.Е.

07.10-18.10

Основные аспекты процесса организации и проведения региональных чемпионатов по стандартам WorldSkills

6                

Архабаева А.Ж.

07.10-18.10

Проектирование учебного процесса в организациях технического и профессионального, послесреднего образования в условиях модульно-компетентностного подхода

7                

Масабаева М.А.

07.10-18.10

Внедрение методов критериального оценивания в процесс обучения организаций технического и профессионального образования

8                

Қасымхан А.Е.

07.10-18.10

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения: развитие и совершенствование

9                

Дукенбаева А.Р.

07.10-18.10

Организация эффективной деятельности наставников по производственному обучению в системе ТиПО

10           

Умирбаева Д.С.

28.10-08-10

Внедрение IT-технологий в образовательный процесс организаций ТиПО

11           

Захарова И.В.

28.10-08-10

Организация эффективной деятельности наставников по производственному обучению в системе ТиПО

12           

Пшенбаева П.С.

28.10-08-10

Основные аспекты процесса организации и проведения региональных чемпионатов по стандартам WorldSkills

13           

Тоқтыбаева Б.С.

28.10-08-10

Проектирование учебного процесса в организациях технического и профессионального, послесреднего образования в условиях модульно-компетентностного подхода

14           

Даулен Ш.Д.

28.10-08-10

Проектирование учебного процесса в организациях технического и профессионального, послесреднего образования в условиях модульно-компетентностного подхода