25.09.2018 г. менеджер отдела Human Resources, отеля Holiday Inn Almaty Абдрахманова С.С. провела семинар-тренинг с учащимися специальности «Организация обслуживания гостиничных хозяйств». Салтанат Сапаровна обратила внимание учащихся на такие вопросы как:
- санитарно-гигиенические требования к содержанию помещений гостиницы;
- значение месторасположения отеля;
- маркетинг в гостиничной индустрии;
- понятие «услуга» и особенности гостиничных услуг;
- современные системы управления гостиницей;
- бронирование, способы бронирования;
- организация обслуживания гостей в период их проживания в отеле;
- подготовка и процедура выезда из гостиницы;
- порядок и виды расчета оплаты за предоставленные услуги отеля;
- возврат денежных средств за неиспользованное обслуживание;
- служба номерного фонда, основные функции, виды уборок номеров;
- система взаимодействия между службами отеля.
Семинар прошел на одном дыхании, т.к. Салтанат Сапаровна практик и любой вопрос раскрывается доходчиво и жизненно актуально. Все было понятно, доступно, практично, хорошие материалы, хорошая организация семинара. Материал был подан интересно. Главное, что было много примеров из практики, а не одна теория, как это часто бывает. Надеемся, что наши учащиеся будут применить полученные знания в своей работе. Администрация колледжа регулярно организовывает подобные семинары. Ведущие, брендовые отели города, такие как Holiday Inn Almaty и The Ritz Carlton Almaty являются базовыми отелями колледжа. Учащиеся специальности «Организация обслуживания гостиничных хозяйств» регулярно проходят практику в данных отелях. Holiday Inn Almaty и The Ritz Carlton Almaty тесно сотрудничают с Алматинским государственным колледжем сервиса и технологий на протяжении многих лет.