«Человечество человека есть разум,
наука, добрый дедушка,
хорошая мать, хороший друг,
от хорошего учителя"
Абай

Современное время требует особого внимания к воспитанию детей. Потому что образование подрастающего поколения – это будущее нации. «Хочешь спасти свой народ — воспитай дочь, если хочешь спасти душу — воспитай сына», — говорил Платон. Мы говорим, что наши предки в прошлом имели более низкое образование и культуру, чем нынешние. Однако не будет ошибкой сказать, что они дальновидны и опытны в воспитании своих детей. Он научил сыновей и дочерей, которые являются будущим нашей страны, традициям и объяснил, что дорогой долг каждого гражданина искренне любить свою родную страну и землю, беречь и оберегать ее, как зеницу ока. Как мы видели в прошлом, люди одной деревни были сплочены и организованы, как если бы они были рождены от одной матери.Все радовались счастью одного дома, и все оплакивали горе одного дома. Он ел вкусную еду и пил, а если у него была тяжелая работа, он начинал работать. Все это было результатом чистой человечности и воспитания. Как не назвать людей того времени гениями, сумевшими привить наши национальные традиции в сознание поколений, даже если учебников по литературе и культуре не так много, как сегодня.
Отрадно, если у нас много старших, которые, начиная с нас, воспитывают молодежь в единстве и братстве, говорят много доброго, проявляют много добра, подают пример себе. Где нет нравственного мудреца, там нет нравственного ребенка.
В последнее время увеличение передовых телесериалов, пропагандирующих безнравственность, оставляя в стороне другие источники информации, оказывает негативное влияние на молодое поколение. Давайте сядем вместе и обсудим это вместе. Если мы обращаем внимание, мы всегда лжем, чтобы выйти из тупика, обманываем друг друга. Если относиться к этому серьезно, то это явление имеет место в нашем обществе. Мы даже не обращаем внимания на такие ситуации как на то, что «должно быть»Как учителя, многие из наших молодых людей не заинтересованы в чтении литературных книг. Он слушает отрывок из некоторых произведений, упомянутых на уроке, и не продолжает. Они не хотят считать, что источник образования и воспитания в литературных книгах. Вместо этого он тратит свое время на просмотр необразовательных вещей в социальных сетях. Кажется, что пути, пройденные нашими предками, превращаются в сказку. Если бы наши предки прошлого вернулись сейчас, было бы прискорбно, что их тяжелая работа была напрасной, потому что «наши сыновья не должны быть рабами, и наши дочери не должны быть рабами».Молодым людям необходимо знать прошлое и будущее страны, в которой они живут, и планы на будущее. Он должен не только знакомиться с трудностями своей страны, но и активно участвовать в выводе страны и народа из таких трудностей и должен быть воспитан так, чтобы внести свой вклад. Невозможно добиться порядочности и здравого смысла, пока взрослые и дети в каждой семье не наладят манеры общения.Приветствия, беседы взрослых и детей, детей со взрослыми, уважительные привычки, манеры поведения, примерные привычки и обычаи семьи, уважение, взаимоуважение, доброта, ответственное выполнение поручений родителей и старших и др. 
Необходимо понимать, что воспитание отпрысков – это не только обязанность учителя, это общий долг. Не зря говорят, что «что увидишь в гнезде, то и поймаешь, когда летишь». Одни родители видят слабость своего ребенка в школе и учителе, а школьники, наоборот, винят в этом родителей. Для того чтобы образование было качественным, ребенку необходима всесторонняя забота школы, родителей и общества. «Великая школа детского воспитания — это отношения между мужем и женой, отцом и матерью», — как сказал прекрасный учитель-педагог Сухомлинский,ответственность перед страной и народом. В настоящее время в стране часто можно услышать слова «будут деньги, все будет». Такое же представление у детей. Конечно, за деньги можно купить все. Но мы всегда должны объяснять доказательствами, что то, что куплено, никогда не бывает вечным. Однако нельзя купить здоровье и духовное богатство, то есть человеческие качества. Воспитание ребенка начинается с семьи, а точнее с пеленок. Об этом свидетельствуют мудрые слова многих мыслителей, великих казахов.
Важнейшей из великих задач, стоящих перед каждым народом на любом этапе, является воспитание здорового и интеллигентного поколения, которое продолжит свой труд и жизнь. Великий долг старшего поколения перед обществом - воспитать будущих владельцев общества всесторонне зрелыми, интеллигентными, развитыми в культурном и научном поприще. И в воспитании молодежи всесторонне дееспособными гражданами народные традиции имеют большую воспитательную и воспитательную роль. Казахский народ наследник большого духовного богатства.Золотое серебро наших древних предков,звучание флейты,красивые песни,написанные ими,песни о любви,пословицы,красноречивые слова,стихи айтыс были восьмигранными,таинственными,нравственными и художественное.Это исторический факт, что нравственная совесть воспитывалась как высокопочетный гражданин.
Было бы очень рационально следовать традициям наших предков в воспитании будущего поколения нашей суверенной страны, которая развевается под флагом независимости, прививая им самые благородные качества, такие как достоинство, милосердие, смирение, порядочность, любовь к Родине. , земля, родина.
Сегодня бесспорно, что она становится одной из важнейших задач в деле формирования народного воспитания, передовой нравственной традиции, благородных нравственных качеств у молодежи и ее рационального использования, поэтому история и будущее национальной культуры, литература, язык, народная педагогика зависят от воспитания подрастающего поколения в школе. Золотая колыбель детского воспитания – семья. Это школа жизни для ребенка малой социальной группы.
Родители – жизненные учителя и воспитатели ребенка. Будущее детей будет зависеть от заслуг и образования их родителей, веса их татарского происхождения и происхождения из их жизни.
  Поэтому родители обязаны воспитать своих детей трудолюбивыми, заботливыми гражданами своей страны. Первый этап системы непрерывного образования начался с детского сада, на определенной программной основе он был направлен на планирование проблемы обучения и воспитания детей дошкольного возраста и оказание педагогической помощи семье. Высшее педагогическое образование родителей повышает их ответственность перед обществом за воспитание своих детей.
Основное направление воспитания сформулировано в концепции воспитания: «Каждый человек должен прежде всего помнить, что он должен быть чадом своего народа, гражданином своей Родины, что только от него зависит будущее нации. Прийти к такому выводу ему помогают национальные обычаи и традиции, через них он может шагнуть в общую гражданскую культуру и сделать культурные блага своего народа доступными и понятными другим народам. Поэтому каждое поколение должно представлять судьбы и требования своего времени и прошлого как объективные факторы, тем самым подготавливая поколение к жизни, воспитывая его на основе накопленного опыта, осваивая духовное наследие родителей.