Способы предоставления документов: 

Очная форма сдачи документов:

Через веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz

1) заявление о приеме документов;
2) подлинник документа об образовании;
3) фотографии размером 3х4 – 4 шт;
4) медицинская справка формы № 086-У, для инвалидов І и II группы и инвалидов с детства заключение медико-социальной экспертизы по форме 088-У
5) документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности).
Абитуриенты– иностранцы и лица без гражданства, также представляют документ, определяющий их статус, с отметкой о регистрации по месту проживания:
1) иностранец - вид на жительство иностранца в Республике Казахстан;
2) лицо без гражданства - удостоверение лица без гражданства;
3) беженец - удостоверение беженца;
4) лицо, ищущее убежище – свидетельство лица, ищущего убежище;
5) оралман – удостоверение оралмана.

 1) заявление одного из родителей (или иных законных представителей) абитуриента в форме электронного документа, подписанного ЭЦП его представителя, с указанием фактического места жительства абитуриента;

2) электронная копия документа об образовании или документ об образовании в электронном виде;
3) электронные копии документов медицинских справок по форме № 086-У, для инвалидов І и II группы и инвалидов с детства заключение медико-социальной экспертизы по форме 088-У
4) цифровая фотография размером 3х4 см;
Сведения о документе, удостоверяющего личность абитуриента, представитель приемной комиссии получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
При обращении через портал абитуриенту в "личный кабинет" направляется уведомление-отчет о принятии запроса для оказания государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП.
Абитуриенту выдается расписка о приеме документов по форме, согласно приложению 5 к настоящим Правилам, с указанием:
1) перечня сданных документов;
2) фамилии, имени, отчества (при наличии), должности сотрудника, принявшего документы, а также его контактных данных.