Художник-модельер - это мастер, способный преобразить любого человека при помощи удачной стрижки или стильной укладки, а также удачно подобранного цвета волос и макияжа. После проделанной работы художник модельера оценкой его профессионализма послужит улыбка на лице клиента, ведь ни что так не поднимает настроение как хорошая прическа.

         Именно такому профессионализму обучают наших студентов преподаватели специальных дисциплин и мастера производственного обучения.

         В распоряжении студентов имеется отличная МТБ: 2 учебных парикмахерских салона и ресурсный учебный центр, оснащенный новейшим оборудованием.

         Полученные знания и практические навыки в области парикмахерского искусства дают студентам  возможность демонстрировать свои умения на многочисленных конкурсах городского, республиканского, международного значения помогая завоевывать призовые места.

Библиотека Алматинского Государственного Колледжа Сервиса и Технологий

 Библиотека была основана в 1952 году.

Основные задачи библиотеки:

  • Комплектование литературы на традиционных и современных носителях в соответствии с профилем колледжа.
  • Обеспечение учебного процесса необходимой литературой и информацией.
  • Обеспечение широкого доступа к фонду на основе полного его раскрытия в справочно-поисковом аппарате библиотеки.
  • Удовлетворение разносторонних потребностей читателей в книге и информации, развитие у них потребности к чтению и самообразованию.
  • Содействие гуманитаризации образования в целях интеллектуального, культурного и нравственного развития обучаемых, пропаганда культурного наследия.
  • Воспитание информационной культуры обучающихся, привитие им навыков умелого пользования книгой, библиотекой, информационными ресурсами.

 

       


Основные функции библиотеки:

  • Библиотека АГКСиТ формирует фонд в соответствии с профилем колледжа.
  • Осуществляет расстановку фонда, контролирует режим его хранения, отвечает за сохранность фонда.
  • Систематизирует и обрабатывает поступающую литературу, ведет суммарный индивидуальный учет книг и других носителей информации.
  • Проводит регулярную очистку фонда от устаревшей, ветхой, непрофильной, излишне дуплетной литературы путем списания.
  • Ведет бесперебойное оперативное библиотечное обслуживание пользователей на абонементе, в читальном зале.
  • Занимается пропагандой значительных по содержанию произведений печати посредством выставок.
  • Ведет ежедневный статистический учет своей работы и необходимую документацию.

 Книжные выставки:

  • День языков народов Республики Казахстан
  • Культурное наследие города Алматы
  • Қазақтың ұлы ағартушысы Ыбырай Алтынсариннің туғанына 175 жыл
  • 195 лет со дня рождения Достоевского Ф. М.
  • 1 декабря – День первого президента
  • 16 желтоқсан - Тәуелсіздік күні. 25 лет – Независимости Республики Казакстан.
  • 105 лет – Динмухамеду Ахмедовичу Кунаеву
  • «Прекрасный образ твой …» - к 8 марта
  • «Вечная память ветеранам войны» ко Дню Великой Победы
  • ЭКСПО – 2017. Энергия Будущего.
                     

 

 

            Швейный цех - это мастерская для воплощения в жизнь креативных идей дизайнеров, создания творческих шедевров в области моделирования одежды.

            В колледже функционируют 3 швейных цеха и ресурсный центр, оснащенные современным оборудованием известных мировых брендов, в которых учащиеся во время практического обучения конструируют и создают разноплановые коллекции одежды. Кроме того, учащиеся осваивают технологии декоративно-прикладного искусства в одежде: вышивание, вышивание бисером, инкрустация, работа с кожей, мехом и т.п.

            Закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков учащимися по специальности "Швейное производство и моделирование одежды" проходит под чутким руководством опытных и грамотных в своем деле мастеров производственного обучения.

Профессиональное обучение представляет собой основной компонент учебного процесса в средних профессиональных учебных заведениях.  Главная цель практического обучения состоит в приобретение обучающимися практических знаний, умений, навыков, формирований качеств, необходимых для квалифицированной трудовой деятельности в рамках полученной специальности.

            Профессиональная практика учащихся колледжа проводится в соответствий с учебными планами согласно графика учебного процесса на текущий год .

            Профессиональная практика подразделяется на учебную, производственную, технологическую, преддипломную (стажировка).

         Учащиеся и выпускники колледжа начинают свою трудовую деятельность в 16-17 лет, что является спецификой ТиПО.

Учебная практика

            Учебная практика является первым этапом подготовки учащихся к трудовой деятельности. Содержание учебной практики определяет рабочими учебными программами, составленными на основе типовых во взаимосвязи с соответствующими специальными предметами.

В зависимости от специальности, учащиеся проходят учебную практику либо в производственных мастерских колледжа, либо на базовых предприятиях в соответствии с договорами. Это – гостиницы г.Алматы, парикмахерские салоны красоты города, швейные фабрики и ателье, а так же швейные мастерские, парикмахерские салоны и лаборатории колледжа и т.д.

Производственная практика.

Учащиеся колледжа проходят производственную практику непосредственно на производственных предприятиях или в организациях, с целью совершенствования их профессионального мастерства и профессиональной самостоятельности.     Практическая практика позволяет учащимся колледжа применить, закрепить и пополнить полученные знания, умения и навыки, изучить новейшие  вопросы технологий, экономики, организации и управления производствам,  ознакомиться с новыми технологиями, оборудованиями, инструментами. Производственная практика проходит в соответствии с договорами на базовых предприятиях города или по индивидуальным письмам – запросам на малых и частных предприятиях, фирмах.

Руководство производственной практикой возлагается на преподавателей спец. дисциплин колледжа и на ведущих специалистов от предприятия- базы практики.

Итогом производственной практики является оценка или дифференцированный зачет,  который выставляется руководителем практики от колледжа.

 

 

  1. Контроль качества подготовки специалистов. Для этого мы приглашаем в качестве председателей ГКК руководителей или ведущих специалистов предприятий, помимо этого необходимо осуществлять контроль, своего рода мониторинг, полученных знаний и умений после учебной практики учащихся, а так же компетентность мастеров производственного обучения. Проводить анкетирование учащегося после каждой практики, где вопросы должны быть методическими грамотно составлены, в соответствй специальности.

Мониторинг – это наглядная картина педагогической деятельности, реальное отражение работы мастера на уроке. Эти мероприятия ведут к повышению профессиональной компетенций мастеров, уровню качества преподавания,  разработки новых способов ведения производственного обучения.

Мастеру производственного обучения мало быть знающим свой предмет, но он еще должен знать, как преподнести этот предмет к каждому студенту. Одним из важных условий повышения качества подготовки квалифицированных специалистов, является применение на практическом обучении инновационных технологий,  интерактивных досок, мультимедийные  проекторы, компьютерные технологий. Внедрение модульного обучения в практическом обучений.

  1. Изучение рынка труда и трудоустройства выпускников. Приведение ярмарки вакансий, создание базы данных предприятий, желающих пригласить наших студентов, осуществлять « обратную связь» с выпускниками. Данные мероприятия позволяют вести учет трудоустраиваемых выпускников, передавать их опыт трудоустройства и карьерного роста и расширять число работодателей. Проводить целенаправленную, методическую профориентационную работу.
  2. Кадровое обеспечение образовательного процесса.

Развитие социального партнерства в области кадрового обеспечения  образовательного процесса в колледже может осуществляться путем вовлечения к преподаванию специалистов, имеющих опыт профессиональной деятельности в соответствующих отраслях производства. Такие специалисты нужны для проведения теоретических, практических занятий, руководства, рецензирования дипломных проектов.

Данное направление позволяет педагогическому коллективу колледжа полнее учитывать требования работодателей по содержанию подготовки специалистов и быстрее реагировать на изменения коньюктуры рынка труда. Приглашать на лекцию, тренинги, мастер – классы.

  1. Организация сезонной, временной работы учащихся, т.е. их вторичной занятности.

К примеру, на каникулах мы предлагаем учащимся специальности ПК работу в салонах города, МК и ШВ – работают в ателье и на фабриках города.

            На международной выставке индустрий красоты «КазИнтерБьюти» наши студенты работают продавцами, ассистентами, консультантами на стендах профессиональных фирмах. Такая работа дает учащимся колледжа возможность приобретения профессиональных навыков и психологические адаптации к рынку труда.

  1. Интеграция учебного процесса с производством. Организация экскурсий на предприятия по профилю специальности, на 1-2 курсах.

            На 3-4х курсах по желанию студентов организовывать дополнительные занятия, кружки по изучению новых технологий направленных на конкретного работодателя.

            По специальности ПК ведутся переговоры с предприятием ТОО, «Гармония», где после прослушивания семинара, учащиеся будут распределяться на производственную практику с дальнейшим трудоустройством по салонам, сотрудничающие с ТОО «Гармония».

 

           Таким образом, взаимодействие колледжа со всеми субъектами социального партнерства позволяет колледжу осуществить подготовку специалистов, имеющих уровень квалификаций, достаточный как для самостоятельной профессиональной деятельности в соответствий с требованиями рынка труда, так для продолжения обучения в рамках непрерывности образования.